Новости & СОБЫТИЯ

Дома Â » О НАС Â » Новости & СОБЫТИЯ

Новости & СОБЫТИЯ

Galaxy Valve приняла участие в ACE18

Время: 2018-06-22

С июня 11 Кому 14, Представители Tianjin Galaxy Valves приняли участие в 17-й ежегодной конференции и выставке Американской ассоциации водоснабжения. - ACE18 (будка №. 21003), в Лас Вегасе, Невада, Соединенные Штаты Америки. Конференция была направлена ​​на то, чтобы объединить водный сектор с инновационными решениями и новыми идеями, которые помогут решить наши глобальные водные проблемы.. По оценкам 12,000 специалисты по воде собрались на 3 дневная выставка. Тема конференции этого года - «Инновации в будущее воды»..

Создан в 1881, Американская ассоциация водопроводных сооружений (AWWA) это крупнейшая некоммерческая организация, научно-образовательная ассоциация по управлению и очистке воды, самый важный ресурс в мире.

Galaxy Valve представила ценные клапаны и фильтры, для удовлетворения растущих требований противопожарной защиты, морской, аспекты очистки воды, и наслаждались беспрепятственным общением с посетителями, которые интересовались нашей продукцией.  ACE оказывает большую поддержку Galaxy Valve в развитии бизнеса в регионе Северной Америки..

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

NEWS & EVENTS

HOME » COMPANY » NEWS & EVENTS

NEWS & EVENTS

Galaxy Valve took part in ACE18

Time: 2018-06-22

From June 11 to 14, Tianjin Galaxy Valves representatives took part in the 17th American Water Works Association Annual Conference and Exposition - ACE18 (booth No. 21003), in Las Vegas, Nevada, USA. The conference aimed to connect the water sector with innovative solutions and new insights to help solve our global water challenges. An estimated 12,000 water professionals gathered for the 3 day's trade show. The theme of this year's conference is 'Innovating the Future of Water'.

Established in 1881, the American Water Works Association (AWWA) is the largest nonprofit, scientific and educational association dedicated to managing and treating water, the world’s most important resource.

Galaxy Valve presented valuable valves and strainers, to satisfy the increasing demand of fire protection, marine, water treatment aspects, and enjoyed smooth communication with the visitors who were interested in our products.  ACE is very supportive for Galaxy Valve in business development in North America region.

Should you have any inquiry, do not hesitate to contact us.