НАСЧЕТ НАС

ГЛАВНАЯ » КОМПАНИЯ » НАСЧЕТ НАС

НАСЧЕТ НАС

Тяньцзинь Galaxy Valve Co., Ltd.

Тяньцзинь Galaxy Valve Co., Ltd является экспортно-ориентированным производителем клапана создан в ноябре 2003, который имеет сильную способность R&D, Производство, Торговля и Сервис. Это Принадлежащий зарегистрировано активы 60 million RMB, и общие активы болмиллионов юаней100 million RMB. Тяньцзинь Galaxy Valve была сертифицирована ISO9001 QMS, Европейским ЕС, и право заниматься импортом и экспортом, и получили сертификаты Утверждения типа DNV / ABS / CCS.  Он также является членом Китайской ассоциации арматуростроения, один из утвержденных поставщиков рынка China Petrochemical, и получил национальное производство лицензии специального оборудования.

 

GALAXY \ 's продукты, охватываемые виды заслонок, обратные клапаны, сетчатые, Задвижки, ball valves, шаровые краны, балансировочные клапаны, с диапазоном давления от 0.5 к 6.4MPa, размер от DN15 до Dn3000. Эти продукты широко используются в ключевых национальных проектов, Например, Три ущелья проекта, Цзюцюань Launch Base, 2010 водоснабжение Shanghai World Expo и дренажный проект, Тяньцзинь Даган электростанция охлаждения морской воды и опреснение проекта, Гуанси китайско-французское совместное предприятие Laibin электростанция, Проект нефтехимического CNOOC Шанхай, транспортные проекты Тяньцзинь Zhonggang.  Эти продукты также широко экспортируются в более чем 30 Страны и регионы, таких как США, Канада, Соединенное Королевство, Франция, Нидерланды, Италия, Австралия, Южная Африка, Малайзия, Сингапур, Hong Kong и так далее.

 

Кроме текущего объекта в эксплуатации, для удовлетворения растущего спроса лучше, наш новый объект, который 2.5 раз больше, чем текущий находится в стадии разработки, который занимает площадь 75,000 квадратные метры.  С литейного производства, Оборудование, покраска / вулканизационные и сборочные мастерские расположены в одном месте, емкость может достигать 960,000 комплектов в год тогда.


ТЯНЬЦЗИНЬ GALAXY VALVE трактует качество как источник жизненной силы компании, и общее управление качеством было проведено.  Качество является ключевым, чтобы сделать компанию более сильной.  Тяньцзинь Galaxy Valve всегда настойчив в поставке совершенных и удовлетворяющие клапанов строгого общего качества.  ТЯНЬЦЗИНЬ GALAXY VALVE искренне желает установить хорошее сотрудничество с мировыми друзьями.

 

Добро пожаловать в TIANJIN GALAXY КЛАПАНА!

ABOUT US

HOME » COMPANY » ABOUT US

ABOUT US

Tianjin Galaxy Valve Co., Ltd.

Tianjin Galaxy Valve Co., Ltd is an export-oriented valve manufacturer established in November 2003, which has strong capability of R&D, Manufacture, Trading and Service. It owned registered assets of 60 million RMB, and total assets of more than 100 million RMB. Tianjin Galaxy Valve has been certified by ISO9001 QMS, by European EC, and entitled to engage in import and export business, and has obtained the Type Approval certificates of DNV/ABS/CCS.  It is also a member of China Valve Industry Association, one of approved vendors of China Petrochemical market, and has obtained National Manufacture License of Special Equipment.

 

GALAXY's products covered kinds of butterfly valves, check valves, strainers, gate valves, ball valves, globe valves, balancing valves, with pressure range from 0.5 to 6.4MPa, size from DN15 to DN3000. The products are widely used to national key projects, for example, Three Gorges Project, Jiuquan Satellite Launch Base, 2010 Shanghai World Expo water supply and drainage project, Tianjin Dagang Power Plant seawater cooling and desalination project, Guangxi Sino-French joint venture Laibin Power Plant, CNOOC Shanghai petrochemical project, Tianjin Zhonggang shipping projects.  The products also have been widely exported to more than 30 countries and regions, such as USA, Canada, UK, France, the Netherlands, Italy, Australia, South Africa, Malaysia, Singapore, Hong Kong and so on.

 

Besides current facility in service, to meet increasing demand better, our new facility that 2.5 times bigger than current one is under construction, which covers an area of 75,000 square meters.  With foundry, machinery, painting/vulcanization and assembly workshops located in one site, the capacity could reach 960,000 sets per year by then.


TIANJIN GALAXY VALVE treats quality as lifeblood of the company, and total quality management has been carried out.  Quality is the key to make company stronger.  Tianjin Galaxy Valve is always persevering in supplying perfect and satisfying valves by strict total quality.  TIANJIN GALAXY VALVE sincerely wishes to establish good cooperation with world friends.

 

Welcome to TIANJIN GALAXY VALVE!